Silverlight 4: Создание насыщенных Web-приложений
Информация о книге | |
Автор | Байдачный С. С. |
Формат | 60х88 1/16 |
Описание
Издательство: СОЛОН-ПРЕСС, 2010
Silverlight 4 — новая технология от Microsoft, предназначенная для разработки насыщенных Web-приложений, или приложений с «богатым» интерфейсом. Основные характеристики Silverlight-приложений — это интенсивное использование графики, анимации, работа с медиа-файлами, а также эффективное взаимодействие с данными и серверными компонентами. При этом разработчик имеет возможность не только использовать управляемые языки программирования (C#, VB.NET) для разработки Silverlight-приложений, но и получить доступ к большинству преимуществ, доступных в .NET Framework. Если взять во внимание, что процесс разработки Silverlight-приложений тесно интегрирован в Visual Studio, то можно утверждать, что использование Silverlightне вызовет затруднений у существующих .NET разработчиков.
Данная книга может быть полезна для всех, кто решил изучить Silverlight 4 и уже имеет общие познания в разработке приложений на платформе .NET.
Оглавление
От автора 3
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В SILVERLIGHT 4 5
Поддержка Drag&Drop 5
Печать из Silverlight-приложений 8
Обработка нажатия правой кнопки мыши 9
Работа с буфером обмена 11
Элементы управления WebBrowser и HtmlBrush 14
RichTextArea элемент управления 16
Управление окном приложения 18
Поддержка уведомлений 19
Поддержка микрофона и камеры 21
Поддержка колесика мыши 27
Элемент управления ViewBox 28
Повышение доверия 29
Расширенные возможности работы в полноэкранном
режиме 30
Отсутствие сообщений о доступе к ресурсам 30
Запросы между доменами 31
Доступ к некоторым папкам 31
Взаимодействие с COM 31
Неявные стили 32
Заключение 32
Глава 2. НАЧИНАЕМ РАБОТУ С SILVERLIGHT 33
Что такое Silverlight? 33
Инструменты для создания Silverlight-приложений 35
Первое приложение в Expression Blend 4 37
Создание приложения в Visual Studio 2010 42
Обзор технологии 45
XAML 45
Элементы компоновки 45
Элементы управления 46
Графические примитивы 46
Управление видео 46
Работа с данными 46
Работа со службами 47
Работа вне браузера 47
Базовые классы 47
Заключение 47
Глава 3. АРХИТЕКТУРА SILVERLIGHT 48
Структура приложения 48
Развертывание приложения 53
Кэширование сборок и загрузка по требованию 54
Загрузка сборки по требованию 54
Кэширование сборки 58
Размещение Silverlight-элемента на странице 60
Использование элемента <object> 60
Немного о классах в JavaScript 62
Использование Silverlight.js 64
Анимация во время загрузки 66
Взаимодействие со встраиваемым элементом 69
Использование JavaScript 69
Переход в полноэкранный режим 70
Взаимодействие Silverlight и JavaScript 72
Вызов управляемых методов из JavaScript 72
Вызов JavaScript методов из управляемого кода 74
Взаимодействие между Silverlight-приложениями 75
Заключение 78
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ XAML 79
Введение в XAML 79
Основные конструкции 80
Пространства имен в XAML 84
Подключение кода и обработчиков событий 85
Расширение разметки 88
Зависимые свойства 89
Динамическая загрузка XAML 90
Заключение 91
Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И СОБЫТИЯ 92
Немного об элементах управления 92
Элементы компоновки 94
Элемент управления Canvas 95
Элемент управления StackPanel 96
Элемент управления Grid 99
Базовые элементы управления 105
Класс Control 105
Кнопки 106
Текстовые элементы управления 108
Элементы управления списками 109
Элементы управления, основанные на диапазоне значений 111
Элемент управления ToolTip 112
Использование диалоговых окон 112
Заключение 112
Глава 6. ПРИВЯЗКА К ДАННЫМ 113
Привязка к свойству элемента управления 113
Привязка к объекту 117
Привязка к коллекции 122
Конвертеры данных 125
Проверка данных при связывании 128
ValidatesOnExceptions и NotifyOnValidationError 128
ValidatesOnDataErrors 130
ValidatesOnNotifyDataErrors 133
Заключение 133
Глава 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕРВЕРОМ 135
Использование WebClient 135
Использование HttpWebRequest и HttpWebResponse 138
Использование прокси-классов для взаимодействия со службами 140
Доступ к службам в других доменах 143
Заключение 144
Глава 8. ГРАФИКА, ТРАНСФОРМАЦИЯ
И АНИМАЦИЯ 145
Графические примитивы 145
Кисти 149
SolidColorBrush 149
Поддержка системных цветов 150
LinearGradientBrush 150
RadialGradientBrush 151
ImageBrush и VideoBrush 153
Использование геометрических объектов 154
Работа с изображениями 155
Работа с эффектами 155
Pixel API 159
Работа с кэшем 161
Трансформация 161
Основные виды трансформаций 161
CompositeTransform в Silverlight 4 164
Трехмерные проекции 165
Введение в анимацию 167
Общие типы анимации 167
Запуск анимации 168
Анимация с помощью ключевых кадров 169
Простая анимация 170
Заключение 171
Глава 9. РАБОТА С АУДИО И ВИДЕО 172
Использование MediaElement 172
Общие сведения 172
Использование маркеров 181
Поддержка GPU 183
Возможности Internet Information Services 7 184
Запуск Web Platform Installer 184
Создание списков 187
Возможности Bit Rate Throttling 187
Использование Smooth Streaming 188
Защита видео с помощью DRM 191
Заключение 191
Глава 10. РЕСУРСЫ И СТИЛИ 193
Ресурсы 193
Ресурсы приложения 193
Ресурсы объектов 194
Выделение ресурсов объектов в отдельные файлы 196
Стили 197
Понятие стилей 197
Динамическая установка стилей 200
BasedOn стили 201
Заключение 201
Глава 11. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ 202
Понятие шаблона 202
Разбор шаблона для элемента Button 203
Составляющие элемента управления 203
Состояния и переходы 205
Заключение 208
Глава 12. ОТЛАДКА ПРИЛОЖЕНИЙ И ТЕСТИРОВАНИЕ 209
Отладка с помощью Visual Studio 2010 209
Обработка ошибок в Silverlight 211
Обработка ошибок в управляемом коде 211
Обработка ошибок в JavaScript 212
Асинхронный вызов методов 213
Тестирование Silverlight-приложений 214
Заключение 218
Глава 13. СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 219
Разработка приложений, работающих вне браузера 219
Isolated Storage 223
IsolatedStorageSettings 223
IsolatedStorageFile 224
Навигация в Silverlight-приложениях 226
Расширение модели приложения 234
Managed Extensibility Framework 235
Заключение 236
Глава 14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DEEP ZOOM 237
Что такое Deep Zoom? 237
Использование Deep Zoom Composer 238
Работа с Deep Zoom в Silverlight 242
Заключение 243
Глава 15. ИНТЕГРАЦИЯ С SHAREPOINT 2010 244
Обзор возможностей 244
Работа с Web-частями 246
Развертывание Silverlight-приложения
с помощью Visual Studio 2010 247
Использование REST 252
Поддержка Client API 256
Заключение 258
Глава 16. ВВЕДЕНИЕ В MICROSOFT EXPRESSION STUDIO 259
Обзор продуктов 259
Работа с Expression Encoder 260
Преобразование видео 260
Использование встроенных шаблонов 262
Использование Expression Encoder для трансляции живого видео . 263
Захват изображения и звука 264
Работаем с Expression Blend 266
Общий обзор 266
Работа с анимацией 269
Создание шаблонов для элементов управления 269
Заключение 272
Характеристики
Информация о книге | |
Автор | Байдачный С. С. |
Формат | 60х88 1/16 |
Объем, стр | 288 стр. |
Издательство: СОЛОН-ПРЕСС, 2010
Silverlight 4 — новая технология от Microsoft, предназначенная для разработки насыщенных Web-приложений, или приложений с «богатым» интерфейсом. Основные характеристики Silverlight-приложений — это интенсивное использование графики, анимации, работа с медиа-файлами, а также эффективное взаимодействие с данными и серверными компонентами. При этом разработчик имеет возможность не только использовать управляемые языки программирования (C#, VB.NET) для разработки Silverlight-приложений, но и получить доступ к большинству преимуществ, доступных в .NET Framework. Если взять во внимание, что процесс разработки Silverlight-приложений тесно интегрирован в Visual Studio, то можно утверждать, что использование Silverlightне вызовет затруднений у существующих .NET разработчиков.
Данная книга может быть полезна для всех, кто решил изучить Silverlight 4 и уже имеет общие познания в разработке приложений на платформе .NET.
Оглавление
От автора 3
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В SILVERLIGHT 4 5
Поддержка Drag&Drop 5
Печать из Silverlight-приложений 8
Обработка нажатия правой кнопки мыши 9
Работа с буфером обмена 11
Элементы управления WebBrowser и HtmlBrush 14
RichTextArea элемент управления 16
Управление окном приложения 18
Поддержка уведомлений 19
Поддержка микрофона и камеры 21
Поддержка колесика мыши 27
Элемент управления ViewBox 28
Повышение доверия 29
Расширенные возможности работы в полноэкранном
режиме 30
Отсутствие сообщений о доступе к ресурсам 30
Запросы между доменами 31
Доступ к некоторым папкам 31
Взаимодействие с COM 31
Неявные стили 32
Заключение 32
Глава 2. НАЧИНАЕМ РАБОТУ С SILVERLIGHT 33
Что такое Silverlight? 33
Инструменты для создания Silverlight-приложений 35
Первое приложение в Expression Blend 4 37
Создание приложения в Visual Studio 2010 42
Обзор технологии 45
XAML 45
Элементы компоновки 45
Элементы управления 46
Графические примитивы 46
Управление видео 46
Работа с данными 46
Работа со службами 47
Работа вне браузера 47
Базовые классы 47
Заключение 47
Глава 3. АРХИТЕКТУРА SILVERLIGHT 48
Структура приложения 48
Развертывание приложения 53
Кэширование сборок и загрузка по требованию 54
Загрузка сборки по требованию 54
Кэширование сборки 58
Размещение Silverlight-элемента на странице 60
Использование элемента <object> 60
Немного о классах в JavaScript 62
Использование Silverlight.js 64
Анимация во время загрузки 66
Взаимодействие со встраиваемым элементом 69
Использование JavaScript 69
Переход в полноэкранный режим 70
Взаимодействие Silverlight и JavaScript 72
Вызов управляемых методов из JavaScript 72
Вызов JavaScript методов из управляемого кода 74
Взаимодействие между Silverlight-приложениями 75
Заключение 78
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ XAML 79
Введение в XAML 79
Основные конструкции 80
Пространства имен в XAML 84
Подключение кода и обработчиков событий 85
Расширение разметки 88
Зависимые свойства 89
Динамическая загрузка XAML 90
Заключение 91
Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И СОБЫТИЯ 92
Немного об элементах управления 92
Элементы компоновки 94
Элемент управления Canvas 95
Элемент управления StackPanel 96
Элемент управления Grid 99
Базовые элементы управления 105
Класс Control 105
Кнопки 106
Текстовые элементы управления 108
Элементы управления списками 109
Элементы управления, основанные на диапазоне значений 111
Элемент управления ToolTip 112
Использование диалоговых окон 112
Заключение 112
Глава 6. ПРИВЯЗКА К ДАННЫМ 113
Привязка к свойству элемента управления 113
Привязка к объекту 117
Привязка к коллекции 122
Конвертеры данных 125
Проверка данных при связывании 128
ValidatesOnExceptions и NotifyOnValidationError 128
ValidatesOnDataErrors 130
ValidatesOnNotifyDataErrors 133
Заключение 133
Глава 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕРВЕРОМ 135
Использование WebClient 135
Использование HttpWebRequest и HttpWebResponse 138
Использование прокси-классов для взаимодействия со службами 140
Доступ к службам в других доменах 143
Заключение 144
Глава 8. ГРАФИКА, ТРАНСФОРМАЦИЯ
И АНИМАЦИЯ 145
Графические примитивы 145
Кисти 149
SolidColorBrush 149
Поддержка системных цветов 150
LinearGradientBrush 150
RadialGradientBrush 151
ImageBrush и VideoBrush 153
Использование геометрических объектов 154
Работа с изображениями 155
Работа с эффектами 155
Pixel API 159
Работа с кэшем 161
Трансформация 161
Основные виды трансформаций 161
CompositeTransform в Silverlight 4 164
Трехмерные проекции 165
Введение в анимацию 167
Общие типы анимации 167
Запуск анимации 168
Анимация с помощью ключевых кадров 169
Простая анимация 170
Заключение 171
Глава 9. РАБОТА С АУДИО И ВИДЕО 172
Использование MediaElement 172
Общие сведения 172
Использование маркеров 181
Поддержка GPU 183
Возможности Internet Information Services 7 184
Запуск Web Platform Installer 184
Создание списков 187
Возможности Bit Rate Throttling 187
Использование Smooth Streaming 188
Защита видео с помощью DRM 191
Заключение 191
Глава 10. РЕСУРСЫ И СТИЛИ 193
Ресурсы 193
Ресурсы приложения 193
Ресурсы объектов 194
Выделение ресурсов объектов в отдельные файлы 196
Стили 197
Понятие стилей 197
Динамическая установка стилей 200
BasedOn стили 201
Заключение 201
Глава 11. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ 202
Понятие шаблона 202
Разбор шаблона для элемента Button 203
Составляющие элемента управления 203
Состояния и переходы 205
Заключение 208
Глава 12. ОТЛАДКА ПРИЛОЖЕНИЙ И ТЕСТИРОВАНИЕ 209
Отладка с помощью Visual Studio 2010 209
Обработка ошибок в Silverlight 211
Обработка ошибок в управляемом коде 211
Обработка ошибок в JavaScript 212
Асинхронный вызов методов 213
Тестирование Silverlight-приложений 214
Заключение 218
Глава 13. СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 219
Разработка приложений, работающих вне браузера 219
Isolated Storage 223
IsolatedStorageSettings 223
IsolatedStorageFile 224
Навигация в Silverlight-приложениях 226
Расширение модели приложения 234
Managed Extensibility Framework 235
Заключение 236
Глава 14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DEEP ZOOM 237
Что такое Deep Zoom? 237
Использование Deep Zoom Composer 238
Работа с Deep Zoom в Silverlight 242
Заключение 243
Глава 15. ИНТЕГРАЦИЯ С SHAREPOINT 2010 244
Обзор возможностей 244
Работа с Web-частями 246
Развертывание Silverlight-приложения
с помощью Visual Studio 2010 247
Использование REST 252
Поддержка Client API 256
Заключение 258
Глава 16. ВВЕДЕНИЕ В MICROSOFT EXPRESSION STUDIO 259
Обзор продуктов 259
Работа с Expression Encoder 260
Преобразование видео 260
Использование встроенных шаблонов 262
Использование Expression Encoder для трансляции живого видео . 263
Захват изображения и звука 264
Работаем с Expression Blend 266
Общий обзор 266
Работа с анимацией 269
Создание шаблонов для элементов управления 269
Заключение 272
Информация о книге | |
Автор | Байдачный С. С. |
Формат | 60х88 1/16 |
Объем, стр | 288 стр. |