Информация о книге | |
Автор | Хомутский Д. |
Формат | 60х88 1/16 |
Внимание!
Цена книги окончательная, в стоимость включена пересылка почтой, оплата производится при получении бандероли с книгой. Подробности
Издательство: Солон-Пресс
Первая книга в России, адаптированная к условиям бизнеса, описывающая успешные инновационные решения. Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться успеха, менеджеры должны приобрести навыки определять потенциально успешные продукты и управлять процессами для достижения запланированного результата. В книге рассматриваются ключевые элементы современных подходов к корпоративному управлению инновациями в области продуктов, услуг, бизнес-процессов и стратегий, а также разбираются практические техники и методы, способствующие росту инновационного потенциала компании и повышению конкурентоспособности бизнеса. Книга может быть рекомендована для руководителей и топ менеджеров компаний любой отраслевой направленности, специалистов по корпоративному управлению, предпринимателей, бизнесаналитиков, менеджеров по развитию бизнеса и инновационных менеджеров, а также будет полезна для студентов, получающих бизнес-образование.
Информация о книге | |
Автор | Хомутский Д. |
Формат | 60х88 1/16 |
Объем, стр | 160 стр. |
Внимание!
Цена книги окончательная, в стоимость включена пересылка почтой, оплата производится при получении бандероли с книгой. Подробности
Издательство: Солон-Пресс
Первая книга в России, адаптированная к условиям бизнеса, описывающая успешные инновационные решения. Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться успеха, менеджеры должны приобрести навыки определять потенциально успешные продукты и управлять процессами для достижения запланированного результата. В книге рассматриваются ключевые элементы современных подходов к корпоративному управлению инновациями в области продуктов, услуг, бизнес-процессов и стратегий, а также разбираются практические техники и методы, способствующие росту инновационного потенциала компании и повышению конкурентоспособности бизнеса. Книга может быть рекомендована для руководителей и топ менеджеров компаний любой отраслевой направленности, специалистов по корпоративному управлению, предпринимателей, бизнесаналитиков, менеджеров по развитию бизнеса и инновационных менеджеров, а также будет полезна для студентов, получающих бизнес-образование.
Информация о книге | |
Автор | Хомутский Д. |
Формат | 60х88 1/16 |
Объем, стр | 160 стр. |